Ваш город

FAQ

Подробно расскажем обо всем, что может интересовать клиента.

 

1. Где я могу посмотреть адрес, график работы и контактную информацию продавцов? 

При выборе товара во вкладке «Продавцы» нажмите на ссылку магазина, где вы увидите все адреса данного магазина, график работы и контактную информацию.

2. Как я могу оплатить заказ?

На jmart.kz есть несколько способов оплаты:

1. Оплата банковской картой любого банка

2. Покупка в кредит 

3. Покупка в рассрочку

3. Возможно ли отменить заказ после его оформления?

Да, вы можете отменить заказ тремя способами:

  • Нажав на кнопку «Отменить заказ» в личном кабинете на сайте
  • Нажав на кнопку «Отменить заказ» в личном мобильном приложении JMART 
  • Обратиться в службу поддержки с просьбой об отмене

4. Как получить свой заказ?

Есть несколько вариантов:

Самовывоз

Самостоятельно забрать товар у продавца.

При этом, товар находится в резерве в течение 3х дней. Вам необходимо забрать покупку в течение этого времени.

Если вы не успеваете, резерв можно продлить, позвонив продавцу по телефону, указанному в сообщении с подтверждением заказа.

Доставка Цена доставки рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и зависит от региона, вида товара, его размеров, веса и других параметров.

5. Как узнать, есть ли нужный мне товар у понравившегося продавца?

При выборе товара на Jmart.kz указываются только те продавцы, у которых данный товар имеется в наличии.

Если товара нет в магазине, в списке продавцов данный магазин не отображается.

6. Какой гарантийный срок на товар на Jmart.kz ?

Гарантийный срок на товар устанавливается производителем товара и обычно составляет 1 календарный год с момента приобретения товара.

Дата покупки товара будет указана в чеке или гарантийном талоне.

Точный срок гарантии вы можете уточнить непосредственно у продавца при получении товара.

7. Почему на один и тот же товар у продавцов разные цены?

Цены устанавливает магазин в соответствии со своей внутренней политикой.

Поэтому Jmart.kz предлагает к выбору разных продавцов, чтобы вы могли найти лучшую цену в своем городе, не выходя из дома.

8. Я хочу вернуть товар. Куда мне обратиться?

Для возврата товара вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки на info@jmart.kz или по номеру +7(727) 344-19-61 (вн. 7014). В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки.

9. Как я получу свои средства при возврате товара?

В случае оплаты товара банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, с которой была проведена оплата.

В случае покупки товара в кредит/рассрочку, возврат денежных средств будет осуществлен на ваш соответствующий банковский/карточный счет в Банке.

Возврат денежных средств занимает до 3х рабочих дней.

10. Товар оказался бракованным. Что делать?

Для обмена бракованного товара вам необходимо обратиться к продавцу, у которого был приобретен товар.

В большинстве случаев магазины принимают бракованный товар обратно и производят обмен на его исправный аналог.

11. Что делать, если купленный мною товар не соответствует своему описанию?

В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки.

Для возврата товара вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки на info@jmart.kz или по номеру +7(727) 344-19-61(вн. 7014).

12. Я хочу вернуть товар, но уже прошло более 14 дней с момента покупки. Это возможно?

К сожалению, нет. В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар только в течение 14 дней после покупки.

13. Я не получил заказ. Что делать?

Вам необходимо обратиться в магазин, где был приобретен товар.

Контакты магазина вы сможете найти в Личном кабинете на сайте или в приложении JMART, открыв информацию о заказе.

14. У меня есть кредит. Могу ли я оформить еще кредит на покупку?

Да. При наличии действующего кредита вы можете подать онлайн-заявку на получение товара в кредит или рассрочку.

В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории и вашей платежеспособности.

15. Какая максимальная сумма кредита для покупки товаров? Максимальная сумма кредита для покупки товара составляет 1,5 млн тенге

16. Как я узнаю, что мне одобрили кредит/рассрочку на покупку? Результат рассмотрения вашей заявки вы получите в виде SMS на телефон и электронного письма на email. Также результат рассмотрения будет доступен в личном кабинете на Jmart.kz и в нашем мобильном приложении Jmart.

17. Какой будет дата ежемесячного платежа за кредит?

Дата ежемесячного платежа выбирается клиентом самостоятельно при оформлении кредита из предложенных банком вариантов

18. Могу ли узнать причину отказа рассрочки/кредита?

К сожалению, нет.

19. Могу ли я сделать возврат товара, купленного в рассрочку/кредит?

Да. Для возврата товара вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки на info@jmart.kz или по номеру +7(727) 344-19-61 (вн. 7014). Перед этим нужно удостовериться, что товар не относится к группе не подлежащих возврату.

20. Сколько времени рассматривается заявка на рассрочку/кредит?

Рассмотрение заявки происходит в автоматическом режиме и занимает от 5 минут.

Результат рассмотрения вашей заявки вы получите в виде SMS на телефон и электронного письма на email. Также результат рассмотрения будет доступен в личном кабинете на Jmart.kz и в нашем мобильном приложении Jmart.

21. Возможно ли досрочное/частичное погашение кредита?

Полное/Частичное досрочное погашение по кредитам предусмотрено без ограничений, штрафные санкции не предусмотрены.

22. Куда обращаться по вопросам погашения кредита? 

Клиенту необходимо обратиться в отделение Jysan Банка.